top of page
Поиск
  • Фото автораАлена Попрыгина

Плыви, лодочка, плыви

Первая лодка "Я хорошая" разбилась о чужое мнение и ожидание. Не так посмотрела, не то сказала, вообще ничего не сказала, слишком позитивная, слишком уставшая - список можно продолжать бесконечно...


Вторая лодка под названием "Я найду подход к каждому ребенку" пошла ко дну вместе с первой. С последним "бультых" пришло осознание, что есть дети, которые могут раздражать и злить. С ними тяжело, без них не та интересно.


Третий парусник "Мои уроки интересны" столкнулся с рутиной и потонул под тяжестью обыденности. Не все уроки увлекательны и не для всех. Если уж быть честной, я не считаю, что каждый урок должен быть праздником. К рутине тоже нужно привыкать.


К 4 году работы я уже не так радужно смотрю на свою профессию, но по-прежнему ее люблю. За мной еще тянутся шлюпки иллюзий и ожиданий...И в этом есть особая прелесть.


64 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

ФИНАЛ

bottom of page